Телефоны и почта службы поддержки Авито

Авито контактная информация

Телефонные номера техподдержки Авито 8800

В колл-центр Авито можно позвонить по бесплатным телефонам горячей линии:

8 800 600-00-01

8 800 511-01-11

А также есть городской номер:

8-499-270-06-63

Голосовая онлайн техподдержка работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.

При звонке будет голосовое меню. Структура актуальна на 2023.03.20.

  1. Менеджер отдела продаж;
  2. Работа с объявлениями;
  3. Объявление заблокировано;
  4. Объявление отклонено;
  5. Платные услуги или целевые звонки;
  6. Автозагрузка;
  7. Доступ к АвитоПро для сотрудников;
  8. Для юридических лиц по документам.

Телефоны для Москвы, Санкт-Петербурга (СПб) и России одинаковы и бесплатны.

Электронная почта отделов Авито

Для частных пользователей support@avito.ru и goods_support@avito.ru;

Для магазинов shop_support@avito.ru;

Для автозагрузки supportautoload@avito.ru;

По поводу доставки dostavkasupport@avito.ru;

Бухгалтерия doc@avito.ru;

Обратите внимание: писать письмо нужно с адреса почты, указанной при регистрации аккаунта. У меня много почт и аккаунтов на Авито, периодически путаюсь, и запрос не принимается. Аналогично и при звонке по телефону.

Найти почту можно тут avito.ru/profile/settings.

Обращение через сайт/приложение/чат

Также задать вопрос можно через форму обратной связи перейдя по ссылке support.avito.ru/request.

Если вы зарегистрированы, то после перехода по ссылке вас будет ждать вот такой выбор.
Если вы не зарегистрированы, то список возможных вопросов будет меньше.

Вопросы, которые вы задавали в письменную службу техподдержки ранее, можно найти по ссылке support.avito.ru/tickets.

Либо перейдя на страницу «Помощь» в Авито по ссылке support.avito.ru, и далее нажать на имя профиля в правом верхнем углу.

Вот так выглядит список вопросов в техподдержку. Как видите, даже если звонили на голосовую линию, то создается тикет.

Скриншот раздела "Мои вопросы в поддержку" на Авито.
В список не попадают вопросы заданные из чатов и из разговоров с персональным менеджером.

Важно: в рабочее время при создании вопроса часто перекидывает в чат с ботами, что не всегда удобно, да и тикет не создается. Поэтому вопрос можно задать по электронной почте, в этом случае создается тикет.

Сколько ждать ответа?

По нашему опыту, при поступлении вопроса с утра и регистрации тикета, ответа можно ждать уже к вечеру.

Если тикет создан, ответ будет обязательно. Раньше тикеты терялись, до 2020 года, но за последнее время я такого не помню. Поэтому ответ будет обязательно.

Советы при обращении в поддержку Авито

Наш опыт общения со службой поддержкой Авито начался с 2015 года. Примеры из опыта:

1. Иногда вашу просьбу удовлетворяют, а иногда отказывают. В случае отказа рекомендуем обратиться в техподдержку повторно через несколько дней.

Например, вам сначала отказали в удалении отзыва или восстановлении объявления. А потом вы придумали другую формулировку вопроса/попали на другого менеджера, и отзыв удалили или объявление восстановили.

Это не 100% поможет, но иногда срабатывает.

2. Не стоит задавать в поддержку слишком сложные вопросы.

Например, после перехода на оплату за просмотры осенью 2022 года требование о покупке расширенного тарифа для подачи одинаковых объявлений в разные города косвенно перестало существовать. Но в правилах остается. Техподдержка не смогла ответить ничего вразумительного.

3. На другом конце провода работают живые люди. Я не знаю сколько их, но больше сотни точно. Они не все знают. Им постоянно падают тикеты. У них начальство. Требования. Монополия. Это тяжелая работа.

Пожалуйста, будьте к ним снисходительны. Не грубите и не требуйте невозможно. Они могут решить далеко не все вопросы. И не забудьте поблагодарить, если все прошло успешно. Это и человечно, и они об этом постоянно просят. Видимо, имеют с этого какие-то бонусы.