Телефонные номера техподдержки Авито 8800
В колл-центр Авито можно позвонить по бесплатным телефонам горячей линии:
А также есть городской номер:
Голосовая онлайн техподдержка работает с понедельника по пятницу с 10.00 до 18.00.
При звонке будет голосовое меню. Структура актуальна на 2023.03.20.
- Менеджер отдела продаж;
- Работа с объявлениями;
- Объявление заблокировано;
- Объявление отклонено;
- Платные услуги или целевые звонки;
- Автозагрузка;
- Доступ к АвитоПро для сотрудников;
- Для юридических лиц по документам.
Телефоны для Москвы, Санкт-Петербурга (СПб) и России одинаковы и бесплатны.
Электронная почта отделов Авито
Для частных пользователей support@avito.ru и goods_support@avito.ru;
Для магазинов shop_support@avito.ru;
Для автозагрузки supportautoload@avito.ru;
По поводу доставки dostavkasupport@avito.ru;
Бухгалтерия doc@avito.ru;
Обратите внимание: писать письмо нужно с адреса почты, указанной при регистрации аккаунта. У меня много почт и аккаунтов на Авито, периодически путаюсь, и запрос не принимается. Аналогично и при звонке по телефону.
Найти почту можно тут avito.ru/profile/settings.

Обращение через сайт/приложение/чат
Также задать вопрос можно через форму обратной связи перейдя по ссылке support.avito.ru/request.


Вопросы, которые вы задавали в письменную службу техподдержки ранее, можно найти по ссылке support.avito.ru/tickets.
Либо перейдя на страницу «Помощь» в Авито по ссылке support.avito.ru, и далее нажать на имя профиля в правом верхнем углу.

Вот так выглядит список вопросов в техподдержку. Как видите, даже если звонили на голосовую линию, то создается тикет.

Важно: в рабочее время при создании вопроса часто перекидывает в чат с ботами, что не всегда удобно, да и тикет не создается. Поэтому вопрос можно задать по электронной почте, в этом случае создается тикет.
Сколько ждать ответа?
По нашему опыту, при поступлении вопроса с утра и регистрации тикета, ответа можно ждать уже к вечеру.
Если тикет создан, ответ будет обязательно. Раньше тикеты терялись, до 2020 года, но за последнее время я такого не помню. Поэтому ответ будет обязательно.

Советы при обращении в поддержку Авито
Наш опыт общения со службой поддержкой Авито начался с 2015 года. Примеры из опыта:
1. Иногда вашу просьбу удовлетворяют, а иногда отказывают. В случае отказа рекомендуем обратиться в техподдержку повторно через несколько дней.
Например, вам сначала отказали в удалении отзыва или восстановлении объявления. А потом вы придумали другую формулировку вопроса/попали на другого менеджера, и отзыв удалили или объявление восстановили.
Это не 100% поможет, но иногда срабатывает.
2. Не стоит задавать в поддержку слишком сложные вопросы.
Например, после перехода на оплату за просмотры осенью 2022 года требование о покупке расширенного тарифа для подачи одинаковых объявлений в разные города косвенно перестало существовать. Но в правилах остается. Техподдержка не смогла ответить ничего вразумительного.
3. На другом конце провода работают живые люди. Я не знаю сколько их, но больше сотни точно. Они не все знают. Им постоянно падают тикеты. У них начальство. Требования. Монополия. Это тяжелая работа.
Пожалуйста, будьте к ним снисходительны. Не грубите и не требуйте невозможно. Они могут решить далеко не все вопросы. И не забудьте поблагодарить, если все прошло успешно. Это и человечно, и они об этом постоянно просят. Видимо, имеют с этого какие-то бонусы.